28 марта 2013 года в лицее «Интеллект» в рамках постоянно действующего проблемного семинара «Педагогии Подмосковья – национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» проведен семинар по теме: «Информационно-коммуникационные технологии в управлении воспитательным процессом в общеобразовательном учреждении».
Руководители семинара: доцент кафедры Адаптивного образования ГОУ ВПО МО «Академия социального управления», к.п.н. Грачёва А.П., Зав.кафедрой «Адаптивного образования», д.п.н, профессор Кумарина Г.Ф.
Участники (категория слушателей) – административные и педагогические работники ОУ: зав.кафедрой – 1; директора ОУ – 2; зам. директора по ВР – 22; зам. директора по УВР – 6; главный специалист УО – 1, зам.директора УМЦ – 1; учителя - 9.
Всего: 42 участника из городов Московской области: Балашиха, Воскресенск, Долгопрудный, Люберцы, Раменское, Клин, Железнодорожный, Ногинск.
Предметом обсуждения на семинаре стали возможные в условиях реализации новых стандартов формы совершенствования управления воспитательным процессом с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Были рассмотрены применяемые на практике ресурсы и возможности ИКТ в оптимизации и рационализации управления воспитательным процессом в условиях реализации современных стандартов образования. Особое внимание было уделено разработке Программы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся (1-11 классы) с учетом психолого-педагогических особенностей обучающихся и основных принципов конструирования программы: ценностного, линейно-концентричного и целостного. Раскрыты возможности использования ИКТ в создании открытого календарно-тематического планирования, позволяющего строить работу по реализации непрерывных воспитательных программ на основе преемственности и расширения поля педагогического взаимодействия администрации, классных руководителей, учителей, воспитателей, родителей.
На семинаре продемонстрированы возможности ИКТ в сборе и обработке большого количества показателей внутреннего мониторинга эффективности воспитательного процесса для организации индивидуального и дифференцированного подхода к детям в воспитательной деятельности.
Участниками семинара была отмечена перспективность представленного подхода к совершенствованию управления воспитательным процессом с использованием информационно-коммуникационных технологий, его роль в создании адаптивной образовательной среды.
Руководители семинара: доцент кафедры Адаптивного образования ГОУ ВПО МО «Академия социального управления», к.п.н. Грачёва А.П., Зав.кафедрой «Адаптивного образования», д.п.н, профессор Кумарина Г.Ф.
Участники (категория слушателей) – административные и педагогические работники ОУ: зав.кафедрой – 1; директора ОУ – 2; зам. директора по ВР – 22; зам. директора по УВР – 6; главный специалист УО – 1, зам.директора УМЦ – 1; учителя - 9.
Всего: 42 участника из городов Московской области: Балашиха, Воскресенск, Долгопрудный, Люберцы, Раменское, Клин, Железнодорожный, Ногинск.
Предметом обсуждения на семинаре стали возможные в условиях реализации новых стандартов формы совершенствования управления воспитательным процессом с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Были рассмотрены применяемые на практике ресурсы и возможности ИКТ в оптимизации и рационализации управления воспитательным процессом в условиях реализации современных стандартов образования. Особое внимание было уделено разработке Программы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся (1-11 классы) с учетом психолого-педагогических особенностей обучающихся и основных принципов конструирования программы: ценностного, линейно-концентричного и целостного. Раскрыты возможности использования ИКТ в создании открытого календарно-тематического планирования, позволяющего строить работу по реализации непрерывных воспитательных программ на основе преемственности и расширения поля педагогического взаимодействия администрации, классных руководителей, учителей, воспитателей, родителей.
На семинаре продемонстрированы возможности ИКТ в сборе и обработке большого количества показателей внутреннего мониторинга эффективности воспитательного процесса для организации индивидуального и дифференцированного подхода к детям в воспитательной деятельности.
Участниками семинара была отмечена перспективность представленного подхода к совершенствованию управления воспитательным процессом с использованием информационно-коммуникационных технологий, его роль в создании адаптивной образовательной среды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий